Цитата:
Сообщение от RCSiberia
уверенность на дороге - тут санедро явный аутсайдер. Вылетит кто-нибудь на встречку и что делать? на нем экстренное маневрирование достаточно сложное
|
Уверяю вас, в своем классе рулежка у Сандера отменная. И оборотов руля меньше. Но скоростные режимы, да, надо соблюдать. Недаром передаточные числа в коробке у 8-кл логанообразных специфические - слишком быстро ехать некомфортно - обороты большие, и двиг плохо на верхах тянет. И колеса 14-е высокопрофильные. А вот на 16 клап. версиях- там движок повеселее на верхах, подвеска другая, пожестче и со СПУ. На 15 колесиках там рулится вообще прекрасно.
вот опять таки сравнение Поло и логана
Цитата:
Не смотря на некоторую разницу в весе и мощности моторов в спринтерских забегах соперники ни в чем не уступают друг другу. Что красноречиво подтверждается одинаковым временем разгона. Да, 10,5 с до сотни не будоражат кровь. Тем не менее сил обоих кандидатов хватает на то, чтобы, не раздражая торопливых участников движения бодро стартовать со светофоров и в пределах разрешенных скоростей уверенно обгонять на загородных трассах. Нельзя пожаловаться и на тормоза: с информативностью и эффективностью у «Фольксвагена» и «Рено» полный порядок.
И все же есть один нюанс. Настройка педали сцепления и четкие переключения коробки передач «Поло» совершенно не требуют привыкания. Каждый из наших испытателей с первых же метров за рулем «Поло» чувствовал себя как в родном автомобиле. А вот в «Логане» такого ощущения долго не возникает: ездить на нем быстро и уверенно получается лишь после того, как полностью освоишься с длинноходной педалью сцепления и слегка «развязной» коробкой.
Про взаимоотношения
По части управляемости «Фольксваген» также, что называется, ближе к телу: он крепко держит скоростную прямую, легко и живо заныривает в повороты. Как и положено переднеприводному автомобилю с грамотно настроенным шасси, в предельных режимах «Поло» предсказуемо распрямляет траекторию, но немедленно возвращается на нее под сброс газа. Никаких провокаций – все строго в рамках приличия. Пусть в его поведении не чувствуется азарта, остроты и скорости реакций, коими цепляет горячую драйверскую душу «Гольф», но и без этого «Поло» ощущается своим в доску парнем.
Похожий легкий характер свойствен многим немецким автомобилям – чего никак не скажешь про «Логан». Он, конечно же, обучен ездить хорошо, но делает это будто с легким к тебе пренебрежением. Для живой связи с автомобилем рулю недостает информативности, а подвеске – собранности. Впрочем, все это проявляется лишь при весьма активном вождении, в штатных же режимах «Рено» абсолютно предсказуем и надежен и в целом заслуживает хорошей оценки.
|
Так что ничего откровенно провального нет в управляемости, если учитывать высоту, длинноходность подвески, и немного другую "заточенность" автомобиля. Поло- под автобан, а Рено - под русские направления.