Цитата:
Сообщение от Koss174
Я тебе говорю про ощущения за рулём! Где написал аЦтой? Просто обычный мотор! Но от 16V всё равно ждёшь немного другого!
|
Чего принципиально другого можно ждать от малолитражных моторов? Это касается всех 3-х. Безусловно, характеристики 1.6 16-кл. лучше всех из этой гаммы. 1.4 тоже вполне предсказуем: малый объем и отсутствие всяких примочек типа фазовращателей не дают большого момента на низах, зато 16 кл. вдыхают в него жизнь после 3-х тыс. об. Ну про 1.6 8 кл. и так все ясно: самый шумный и прожорливый, зато весьма неприхотливый и в плане топлива и в плане проблем с помпой и ГРМ.
А если надо немного - прошейся.
Цитата:
Сообщение от Koss174
Предложение погоняться было актуально для фанатов мотора 1,4! Просто необъективность и преувеличение возможностей этого мотора уже откровенно достала!
|
Ну если ты меня записал в фанаты, то зря. Я не фанатею, я просто езжу ))). И характеристики мотора 1.4 меня вполне устраивают: в пробках тошнить для меня важнее не момент и максимальная мощность, а показатели шумности и вибронагруженности.
Цитата:
Сообщение от Koss174
И разница чувствуется!
|
Разница чего с чем?