Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 22:28   #10
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Я тебе говорю про ощущения за рулём! Где написал аЦтой? Просто обычный мотор! Но от 16V всё равно ждёшь немного другого!
Чего принципиально другого можно ждать от малолитражных моторов? Это касается всех 3-х. Безусловно, характеристики 1.6 16-кл. лучше всех из этой гаммы. 1.4 тоже вполне предсказуем: малый объем и отсутствие всяких примочек типа фазовращателей не дают большого момента на низах, зато 16 кл. вдыхают в него жизнь после 3-х тыс. об. Ну про 1.6 8 кл. и так все ясно: самый шумный и прожорливый, зато весьма неприхотливый и в плане топлива и в плане проблем с помпой и ГРМ.
А если надо немного - прошейся.
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Предложение погоняться было актуально для фанатов мотора 1,4! Просто необъективность и преувеличение возможностей этого мотора уже откровенно достала!
Ну если ты меня записал в фанаты, то зря. Я не фанатею, я просто езжу ))). И характеристики мотора 1.4 меня вполне устраивают: в пробках тошнить для меня важнее не момент и максимальная мощность, а показатели шумности и вибронагруженности.
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
И разница чувствуется!
Разница чего с чем?
IDOL вне форума   Вверх