Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 23:50   #445
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Нуу это уж слишком, такое утверждать. Я тоже общался с калиноводами. По моим прикидам получается около 20%. Сам уже несколько раз убеждался, что СОД избавляется от воздуха сама.
Конструкция СО у нас, как понимаю, у всех одинаковая. Более того, детали одинаковые. И есть сомнения, что одно работает, а другое нет? Просто многие не замечают изменений в работе узлов авто. Некоторые не знают, что это вообще. А сама СО может избавиться от завоздушивания, только при высокой и продолжительной частоте вращения КВ и исправной пробке РБ. Например, при езде по магистрали. Летом с этим вопросом легче, т.к. перепад температур меньше
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх