Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 09:21   #2679
Ульяновская ячейка
 
Аватар для akm
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Димитровград
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,612
Вес репутации: 22 akm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всем
Re: Болталка-общалка 3

http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/10/1641226
Ё-мобиль убьет ценой Priora и Kalina

Один из самых долгожданных продуктов российского автопрома – идеально распиаренный ё-мобиль – пройдет сертификацию уже через 16 месяцев – в мае 2012 года. Об этом заявил инициатор громкого проекта, президент группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров в клубе главных редакторов Российского союза промышленников и предпринимателей.
В первую очередь ё-мобиль будет сертифицирован на Западе, а уже потом – в России. Почему все делается через Европу, Прохоров объяснил так: «Чтобы было легче».
На этом новости не закончились. Как указал бизнесмен, ё-мобиль будет практически полностью, на 90%, собран из российских комплектующих. Производство основных компонентов (двигатель, шасси и т. д.) для автомобиля компания будет контролировать сама или в кооперации с партнерами, где будет иметь контроль, подчеркнул глава группы ОНЭКСИМ.
И наконец, о самом главном: минимальная стоимость гибрида составит 320 тыс. руб., что не только значительно ниже цены самых дешевых иностранных «народных седанов» для России, но и сравнимо с продукцией АвтоВАЗа. К примеру, после последнего повышения цен стоимость Lada Priora начинается от 304,3 тыс. руб., и это, вероятно, не последнее повышение цен на ВАЗы, учитывая конфликт автозавода с металлургами. Если базовая комплектация ё-мобиля будет такой, как и обещано, то Lada ждут тяжелые времена.
В максимальной комплектации ё-мобиль будет стоить около 480 тыс. руб., что несколько превышает рамки, в которые изначально планировалось уместить совместное детище ОНЭКСИМа и компании «Яровит». Ранее менеджмент СП «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль», 51% принадлежит группе ОНЭКСИМ и 49% – ЗАО «Яровит моторс») говорил, что их автомобили будут стоить не более 450 000 рублей.
Впрочем, и сумма в 480 тыс. руб. выглядит смехотворной в сравнении с существующими аналогами. В частности, электрический компакт-кар Mitsubishi i-MiEV, продажи которого начнутся в России весной этого года, даже в Европе стоит 30-35 тыс. евро. А у нас, учитывая ряд факторов, в том числе таможенную политику, обойдется еще дороже.
Все гибриды Прохорова будут использовать концепцию «умный ё-мобиль». Главной составляющей концепции является встроенный компьютер с предоставлением водителю возможности загрузки, прослушивания и просмотра аудио и видео через внешние USB-накопители; в мультимедийную систему автомобиля также можно интегрировать персональный телефон с передачей данных через Bluetooth. Управление бортовой системой будет осуществляться через большой сенсорный экран и при помощи клавиш на руле.
Кроме того, ё-автомобили будут иметь климат-контроль и систему Start/Stop для экономии топлива. Система Start/Stop осуществляет автоматическую остановку двигателя при кратковременной остановке, например на светофоре, и автоматический запуск двигателя при начале движения и нажатии на педаль газа. Таким набором функций могут похвастаться далеко не все современные автомобили, а те модели, что продаются в ценовом диапазоне до 450 000 рублей и получили у нас в стране название «народные», в принципе не оснащаются подобными системами и опциями, считающимися очень дорогими.
Напомним, прототипы трех российских гибридных автомобилей с логотипом «ё» впервые были представлены в конце прошлого года. Это минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе. Серийный выпуск автомобилей планируется начать в 2012 г., начало продаж намечено на вторую половину 2012 года. Планируется производить около 10 тыс. гибридов в год. Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании «Яровит» в разработку и организацию производства составляют 150 млн евро.
Первой площадкой для международной презентации проекта станет Франкфуртский автосалон 2011 года. Причем дизайнеры не намерены показывать в Германии уже известные россиянам прототипы. «Мы представим там совершенно футуристический автомобиль, при этом на той же платформе, с той же идеологией. То, что мы готовим для Франкфурта, будет совершенно неожиданно с точки зрения дизайна», – рассказал в интервью деловой газете «РБК daily» президент холдинга «Яровит» и гендиректор «Ё-Авто» Андрей Бирюков.
__________________
akm вне форума   Вверх