Цитата:
Сообщение от alf2004
ведь подвеска на 2116 была от мегана
|
Серьезно что ли?

Что там делать мегановской подвеске, если машина проектировалась во времена дружбы с Магной. Если взглянуть на подвеску повнимательнее, то Меган это просто конструктивное убожество (впрочем, от лягушатников сложно ожидать иного) по сравнению с Ладой.
Цитата:
Сообщение от alf2004
которая в итоге оказалась слишком дорога
|
Дорого это только в эротических фантазиях лягушачьих маркитолухов, которые пытаются рассказывать сказки лохам, что съемные изнашивающиеся элементы ни черта не съемные, и пытающихся впаривать запчасти на свои поделия по цене запчастей для Боинга. Для логана тоже поначалу хотели рычаги продавать по 200 евров. Однако ж.. искушали гриб отсосиновик.
Не сильно дороже Лады, по большому счету, так как металлоемкость пусть и несколько больше, но не критично.
Так, для сведения

Если не кидаться к первым попавшимся на пути торгашикам, то шаровые на Меган начинаются где то рублей от 250-300 (и это не самое ...овно, какое найти можно), сайленты - 130-150 рублей. Амортизаторы .. ну ближе к двум тысячам, но и то, не так уж и смертельно. И это, цены для афтермаркета, розница т.е. Для конвейерных поставок ценник совсем иной, подозреваю, что аналогичный для амортизаторов идентичной конструкции на любую другую машину, и даже на Ладу. Так что, ничего такого дорогого нет, вынужден огорчить. Есть только неумная алчность.
С грустью вынужден констатировать факт, что из за лягушатников лишился уже второй машины, которую с удовольствием приобрел бы себе.