Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Уважаемые логаносандероводы все преимущества Логана/Сандеро над Калиной придумали журналисты, по просьбе хитрых маркетологов Рено, на самом деле этих преимуществ не существует
|
Хм, я уже начинаю в это верить.

только пару вопросиков:
хитрые маркетологи существуют только в рено?
Журналисты и эксперты ВСЕХ специализированых изданий (не только в России) настолько жалостливы, что заплакали от слезной просьбы хитрых маркетологов Рено, и быстренько написали о преимуществах Логана- Сандеро, так? Маркетологи других фирм выглядят богатыми и здоровыми, их журналистам не жалко.
Складывается впечатление, что Рено- это кошмарный злодейский мегаконцерн, то ли купивший, уговоривший, то ли запугавший всех автоэкспертов и журналистов мира.
Самим то не смешно?