11.02.2011, 16:11
|
#1075
|
Участник КаПри-59 Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018 2019
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
|
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл
Цитата:
Сообщение от санила
Вся динамика у Вас на 5300 у Нас на 5600. А вот если крутить только до 3000 то при всех равных прочих условиях динамика у Вас лучше,потому что в этот момент у Вас больше мощность и момент двигателя.
В защиту 1,4 скажу словами Абдуллы из всеми известного фильма-" кинжал хорош для того у кого он есть, и горе тому у кого его не оказалось в нужный момент"- это я про лишних 7 нм и 8 л.с.!!!
Простыми словами 1,4 способен осуществить большую работу т.е либо перевезти больше груз, либо с одной массой двигаться на большей скорости.
Сам я езжу спокойно зимой макс. до 2500 (это при разгоне) но всегда осознаю,что у меня под капотом, и если бы была возможность взял Приоромотор.
Мощность даже если не используется повседневно лишней не бывает и хорошо если она окажется под рукой в нужный момент.
|
Не совсем понял к чему это все...ну да ладно...я по данному вопросу сказал все, что хотел и что мог, мнение свое не изменю и кого то убеждать или обязывать верить мне не собираюсь...каждый сам выбирает и решает что ему нужно и что нравится...
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую  )
|
|
|