Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 19:20   #1081
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Тепловозную тягу, а не раллийный рев двигателя,
В том то и дело, что рева то практически и нет(ну опять таки сравнивая с 8и). Желание переключиться возникает только в районе 5000об. А иногда вообще до отсечки выкручиваю. Пару раз на первой до 6000 крутанул (думал что вторая включена) еду 60, машина дергается а скорость больше не набирает, руку на рычаг -а там первая вместо второй.
Я когда на 8ми клапаннике катался(3года) двигатель больше 4000 один раз раскручивал. А так до 3000 всегда переключался и ничего ездил, нравилось.... И авто хотел с 8ми кл. брать но блин на них кондеи ставить перестали..
Знакомый калину 1,4 продать хочет только из за того что после дизельного гольфа он боится, говорит больно быстро ездит.(правда знакомый дедушка почти).
ПЫ.СЫ куда старые смайлики дели - ржачный который особенно
Frimen81 вне форума   Вверх