Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 01:02   #307
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Andriv Посмотреть сообщение
Вот по ссылке интересная информация по проблемме "зависших холостых":
все это касается авто 13-15 семейства и немного 10,а на наших авто(калинах) все как раз уже в норме с проводами !(проверял лично )с 2008 года даже вот это :http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704 исправили уже !а уж если говорить о питаниии вентиляторов ,то они у нас запитываются напрямую от АКБ ,своими толстенными проводами !
Но косяк масс в нашей проводке в другом месте ,а именно в точке крепления их к кузову !тут целая тема есть про это !
так что статейка конечно и полезная для общего развития ,но к нам не имеющая никакого отношения!
проблема твоя в другом ,а скорее всего в датчике ДПДЗ или в его разъёме!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх