Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 19:51   #1131
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А вообще развели здесь дискуссию, аж 8 лошадей и 7 момента разницы...
+ 200смкуб + разный расход топлива + вибронагруженность + грмкость работы + возможность встречи "тонкого с толстым" + стиль эксплуатации.. + обслуживание + ...
Получается - не мало для широкой и горячей дискуссии...

Движок !,4 ощущаешь только, как раскручиваешь до 3000. До 4000 и 5000 - практически незаметно, ни по звуку, ни по вибрации...
Сам езжу в основном в диапазоне 2000 - 3500 (и по городу и на трассе). Хватает за глаза. Только при обгонах подкручиваю...
Geksogen вне форума   Вверх