Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2007, 16:38   #9
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2167 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
То что можно вести одной рукой, говорит о хорошем усилителе, а не об управляемости. Просто чем мягче амортизаторы (большинство масляных против большинства газовых) тем больше машина на высокой скорости начинает "плавать" по дороге из-за неровностей, ветра и.т.д. В результате ее приходится постоянно корректировать рулем. И большая разница в реакции авто на маневрирование. С излишне мягкими или убитыми аммо машина при повороте руля сначала наклоняется и уже потом, с задержкой, поворачивает, с жесткими слушается руля почти мгновенно и практически без крена. Комфорт конечно при жестких аммо страдает. Так что имхо при езде на высоких скоростях и по относительно хорошим дорогам стоковые аммо стоит поменять на газовые.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
ss вне форума   Вверх