Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 14:17   #279
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Знакомьтесь, новая Lada 2116.

Цитата:
Сообщение от Andron_ Посмотреть сообщение
а что, рулевые тяги должны быть 10 см в диаметре? пусть из плохого металла, но зато толстые?
Тебя, юноша, из крайности в крайность бросает. Т.е. либо с мизинец толщиной из хорошего, либо 10 см. из плохого металла? А нечто среднее типа достаточной толщины и достаточного качества материалов мы не рассматриваем? )))
Цитата:
Сообщение от Andron_ Посмотреть сообщение
ни один ВАЗ 80 тысяч без замены хотя бы чего-либо не проедет. Некоторые европейцы - могут. Меган делает это запросто.
даже не смотря на то, что кто-то там однажды случайно увидел у него тонкие рулевые тяги.
ВАЗ 2106. На 80-85 тыс. были заменены 4 шаровые, верхние сайлент-блоки, передние амортизаторы. Задок благополучно доехал до почти 140 тыс., после чего автомобиль был сдан в утиль. Это при том, что в свое время на нем 4 человека учились ездить и при этом никто на нем не сбрасывал скорость почти до полной остановки перед лежаками да трамвайными рельсами.

Последний раз редактировалось IDOL; 13.02.2011 в 16:26..
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх