Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 16:56   #705
Старожил
 
Аватар для shok
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 1,675
Вес репутации: 24 shok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Диски, резина, переобувка

Да я согласен теоретически себестоимость хоть, хаки, мишлена, камы стоит на одном уровне(т.к все они выпускаются в нашей стране). Разница наверное на копейки, т.к в производстве затраты одинаковы, работа одинакова. Маленькая разница может быть в стоимости материала для изготовления резины. Но в конечном итоге ведут то они себя на дороге по разному. Так отчего же это зависит? От технологии, сырья и материалов, от людей? Я лично не на многих резинах ездил, колеса всех фирм испытать удовольствие дорогое. Пока меня моя резина устраивает. Вот отчего я бы точно не отказался это новая Хака 3, произведенная в Финляндии.
__________________
shok вне форума   Ответить с цитированием Вверх