Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 23:29   #66
Самарская ячейка
 
Аватар для дядя Алик
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Челно-Вершины/Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Citroen C4, Niva Chevrolet GLC
Сообщений: 2,642
Вес репутации: 62 дядя Алик имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Алик имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Алик имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Алик имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Алик имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Алик имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Алик имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Алик имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Алик имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Алик имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Алик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Т.О и гарантийное обслуживание в Самаре - 1

Silence63, Можно ехать и со своим маслом и покупать у дилера. Всё зависит от финансовых и временных затрат, на которые ты готов. Дилерское масло будет рублей на 200-300дороже, чем ты его приобретёшь в других местах, но оно избавляет тебя от поиска и покупки масла в автомагазинах, у знакомых и пр, а также от упомянутых разговоров о масле со службой гарантии, если не приведи что с двиглом. Если заливать тот же Шел, Кастрол или Ессо, проще купить у дилера (я так и делаю обычно). А последний раз ТО-2 пришлось на период финансовго кризиса, поэтому приехал со своей канистрой лукойла люкс (которая валялась дома), та ничего, отлично залили. Да и двигатель работает тихо, в морозы не замерзал))) В общем визуально никаких проблем нет и вближайшее время, надеюсь не будет. А как там внутри с трением и с нагаром, мне честноговоря по барабану на мой пробег хватит. Будут лишние деньги, на ТО-3 залью шел, нет - также Лукойл ибо он у меня есть.
__________________
Как истина, где то рядом)))
дядя Алик вне форума   Ответить с цитированием Вверх