Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 00:21   #297
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Madtoker, У вас умирает ДФ, именно так он и умирает то горит чек, то нет.Можете конечно посмотреть метки, даже полезно, но дело ни в них. ДФ совершенно по барабану как стоят ваши валы.Ему не с чем сравнивать их положение. А сравнить он может только с ДПКВ, но ЭБУ не умеет анализировать сигналы ДФ и ДПКВ относительно друг друга, иначе бы не было проблем с выставлением валов...лампа чек указывала бы вам о их неправильном взаимном положении,к примеру на зуб. А приходится поключать осциллограф, и на нем смотреть сигналы с ДФ и ДПКВ.
П.С На распредвале нит ни какой магнитной метки, ДФ сам сильный магнит, и он фиксирует изменение магнитного поля при прохождении мимо него магнитного материала как в 1,6 8кл двигателе, или выреза в магнитном материале, как на 16кл.двигателе.ДФ и ДПКВ, это датчики работающие на одном принципе.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх