Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 15:14   #77
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от KUN Посмотреть сообщение
Эти автомобили были сделаны на платформе авто в лучшем случае 80-х годом а то и древнее и дальнейшее развитие их было просто напросто невозможно, а уж о потенциале их и говорить смешно...
Именно что смешно. Только немножко другое. Смешно то, что несмотря на возраст платформы лет эдак в сорок та же Волга уделывала подавляющее большинство инок из серии "ВАУкрутаасавримена" по таким показателям как мягкость хода (особенно, проявлялось на не очень ровных дорогах), прочность подвески и управляемость.

"Черт возьми, Холмс, но как"?

Волги больше нет, да, к сожалению. Хоть как то вменяемый за эти деньги (хоть и не любимый мной) Сайбер тоже, походу дела, постигла та же участь - отойти в мир иной. Теперь будет Авео в эти деньги. Хотелки так называемых россиян радуют все больше и больше. "Дороже и хуже" - кажется это так называется.
Evgenevitch вне форума   Вверх