Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 23:10   #303
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Возможно, я неправильно выразился. Под меткой имел в виду намагниченный штифт (см фото). Были случаи его выпадения, в т.ч. на форуме писАли..
Это просто стальной штифт.Магнит расположен в ДФ, там же и датчик Холла. Да случаи его выпадения были. А в 16кл. ДФ имеет прорезь в которую входит задающий диск с вырезом, что практически является эквивалентом двум срезанным зубьям задающего диска коленвала. Но там идет определение положения вала с дискретностью 6гр. У распредвала фиксируется только положение 1-го цилиндра в конце такта сжатия. Говоря о том, что они работают по одному принципу, я имел ввиду изменение магнитного поля. А чем это фиксируется индктивным датчиком или датчиком Холла в принципе не имеет значения.
В твоей квалификации ни на минуту не сомневаюсь.Побольше бы таких спецов.

Последний раз редактировалось ЧерныйТюнер; 14.02.2011 в 23:36..
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх