Цитата:
Сообщение от R0mario
Всем привет, Вот у меня такой вопросик. Машина сейчас заводится постояв на морозе с 2-3 раза, а на сильном вообще бывает и с 8. Так вот, как заведется обороты плавают с 1000 до 500 и так пока не нагреется до 90, потом обороты ровно держит. Поехал на станцию они 2 дня подряд искали причину. проверили все, говорят зазор в свечах не тот, пофигу, выставили. на следующий день приехал к ним опять говорю ищите снова... копались копались ничего не нашли, сослались на белый налет на датчике кислорода что в катализаторе и сказали что скорее всего катилизатор из-за плохого бензина забит и плохо пропускает выхлоп. поэтому пока холодная так плавают обороты. Вот думаю сколько правды в их словах? или просто отговорились не найдя истиную причину. Можетли так катализатор влиять?
|
Честно, я бы не поверил. Нейтрализатор прогревается гораздо раньше 90 градусов - ведь он сделан в соединении с коллектором, а это сделано для того, чтобы нейтрализатор прогревался как можно скорее, пока газы горячие, у самого выхода, т. е. он прогреется до температуры, при которой он оптимально работает, меньше чем за минуту, у тебя стрелочка на панели еще не поднимется даже, всё в эгологию уперто. Ну скажем прогрелся он, и че? Ячейки расширились до мегаразмеров??? Кроме того, раз обороты плавают, значит в какой-то момент газам есть выход, а затем тут же им ход перекрыли, т. е. ячейки очищаются, потом снова забиваются, че-то не то. В чем собственно дело я не могу сказать...