50/50
В примеру, в свое время когда занимался фотографией использовал советский фотоаппарат "Зенит-ЕТ" и "Киев19", потому что Никон или Пентакс стоили в 10 раз дороже и были в 3 раза лучше, использовал фотоувеличитель "Крокус" потому что он был в 5 раз дороже и в 10 раз лучше "УПЫ" и покупал цветную пленку "Кодак" потому что она стоила как "Свема",но цветная "Свема" по сравнению с "Кодаком" гхвно (в разах могу немного ошибаться), а черно-белая "Свема" - отличная. По аналогии и с автомашинами.
Покупая Калину я посчитал, что тем самым способствую развитию модели, завода в целом, может из-за того что те люди в простой одежде что на
http://www.vaztv.ru/ мне ближе чем люди работающие рядом с "на развалинами" АЗЛКА. И еще знаю что только в жхпу жареный петух клюнет все эти сборочные цеха сделанные из легких металлонесущих конструкций соберутся за 1 месяц и изчезнут. Еще понравилось что под Калину построили целое производство и будет оно стоять и в кризис и в войну. И еще после покупки позвонили из Тольятти и поблагодарили за покупку, на регистрации в ГАИ в очереди один неизвестный товарищ на б/у иномарке из Ипонии спрашавал "как машина", на ОТОРе спросили сколько стоит, какая комплектация и почти не проверяли после того как посмотрели что есть АБС, нейтрализатор, электроусилитель руля и т.д. Еще пока не помню что бы меня обогнал бы Логан или Сандерик, хотя больше 3000 об/мин не езжу пока. Потому что видно что модель конкурирует с зарубежными аналогами. Дальше посмотрим.