Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 09:03   #74
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lacetti HB 1.6 CDX
Сообщений: 579
Вес репутации: 20 mmart не успел проявить себя
Re: Объявления (покупка/продажа) г.Пенза.

Игорь, а у тебя блокировка стоит?

Форь надо брать турбовый, потому что все кто ездит на атмо хотят турбу. А все у кого есть турба никогда больше не сядут на атмо. При покупке того же SG5 за 500 рублей надо как минимум 100 рублей иметь в запасе. Причём без разницы турбо это будет или атмосферник. У амтосферника там тоже головняка хватает. 4ый цилиндр перегревается и в итоге тот же ремонт. На турбе не так греется, но сам по себе ресурс меньше. Турбина там живая, если её не насилуют и турботаймер есть, она практически вечная, да и не очень она дорогая. В итоге турбовый двиг ходит 150-170 тыс.км минимум. Атмосферник, как я по форуму их понял, до 220-250 примерно, но есть экземпляры которые до 300 доезжают. Всё это относительно европейцев, ибо японский (пруль) на тех же 2.0 литрах делает не 177, а 220-240 лошадей, он ещё больше любит 98ой бензин и имеет ещё меньший ресурс, если его кормить 95ым.
На самом деле проблема форя для меня лично видится в том, что именно SG5 идут 2003-2004 год. Они наиболее доступны на вторичке (500-600 тыс.), но кроме этих денег и 100ки запаса на ремонт движка надо понимать, что это будет ушатанное ведро с пробегом 150-200 тысяч на одометре и не известно сколько раз скрученным. Кроме того турба требует замены масла минимум через 7 тыс. км., а лучше через 5. И масло там стоит под 2 штуки. Атмосферник же требует замену минимум через 10 тыс. км, а лучше через 7. И масло туда просто хорошую синтетику. Расход там тоже не детский. Порядка 13 литров 95го на атмосфернике и где-то 15л 98-го на турбо. Но это если не особо вжигать, так как турба провоцирует, то на ней и 20л легко выйдет.

В общем, в итоге я подсчитал примерно на 1250 км пробега (это мой средний месячный пробег) эксплуатация (только бензин + масло + фильтр)
Калины = 2 551,42 р.
Форь 2.0 Атмо = 4 238,75 р.
Форь 2.0 Турбо = 5 426,25 р.
Прифигев от таких раскладов я посчитал Лачу, с учётом замены масла каждые 10 тыс. км.
Лачет 1.6 = 3 224,75 р.
Ну и под занавес расстроенный месячными расходами на турбо Форестер решил подсчитать расходы на Tucson. Эта "свинья" :smile: оказалась менее требовательна к топливу, но судя по форуму жрёт ни разу не меньше 16-18 литров, 95-92 соответственно. В итоге
Tucson = 5 228,13 р.

Если посчитать всё тоже самое только за год (ну не сложно на 12 умножить), то волосы шевелятся ещё больше и всё меньше хочется менять своё корейское ведро на что-то другое.

ЗЫ: бензин считал по текущим ценам Роснефти 25.10 / 26.30 95/98ой соответственно. Ибо Лукойл сейчас вообще оборзел со своими 26.30 за 95ый и 26.90 за 95 ЭКТО.

Фух, переноси теперь.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...

2106 -> 21124 -> Изабелла -> Astra 5HB 2006 -> Lacetti HB 2006
mmart вне форума   Вверх