Олег Вещий, Пол года назад на форуме Форд Фокус обсуждалиь
случаи
отвалившихся задних колёс. Ломалась ось в месте сочленения со ступицей.
Это разве не опасно для жизни?
Вот "впечатления" одного из пострадавших на Фокусе:
Цитата:
|
Все живы и здоровы, отделались несколькими ссадинами и синяками. Что именно произошло, сам не понял. После нескольких подбрасываний на дорожных волнах на большой скорости, машину резко повело вправо, удержать было не возможно (хотя ранее удерживал фокуса и в более критических ситуациях), далее машину опрокинуло на бок и стало вращать. Пробив дорожные ограждения (столбы с тросами между ними), машина упала с обрыва в болото. Очнулся вверх ногами, головой в воде. Выбрался сам через разбитое окно, затем с помощью подбежавших людей вытащили пассажирку. Слава Богу остались живы и здоровы. Железо купим новое.
|
Я бы не поверил, если бы: не
Приводились фотографии. Обсуждалось 3 или 4
конкретных случая, конкретных владельцев и участников Клуба Фокус:
http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_ffocus.htm
Почему бы об этом не написать журналу "За рублём"?
Разве это не
важная информация для владельцев?
Ан нет! Кто об этих случаях слышал?
Публично?
Как это,- слабо- выступить против самой "Дженерал моторз"?
Сколько денег можно потерять рекламных!
А ведь по информации того же журнала "За рулём"- Форд Фокус- лидер продаж в России.
По другим иномаркам:
Мазда:
http://toyota-club.net/files/otstoi/...0_br_mazda.htm
Оттуда:
Цитата:
Mazda 3 1,6
Автор:стас (stasyara@rambler.ru) , екатеринбург
Год выпуска:2004
Двигатель:1,6
Нет ничего такого, что не могли бы испортить человеческие руки...
Смотрю на свою новехонькую Мазду 3 и лишний раз в этом убеждаюсь...
При покупке авто выбирал между следующими авто - Тойота Королла, Ниссан Альмера, Митсубиси Лансер. Выбор в пользу Мазды был сделан за счет того что модель более новая (а соответсвенно и через два года будет еще актуальной), во вторых очень понравилась эргономика салона ну и внешний дизайн конешно + собирают авто только в Японии.
Очередь на полгода за "настоящим японским качеством" и цена в 22 килобаксов зеленых (с учетом доп.оборудования, страховки и зимней резины) позволяли мне надеятся что автомобиль будет того стоит.
...
Но одно но испортило все впечатление от покупки нового авто... Причина собственно по которой я избавился от авто отечественного производства ВАЗ 21120 и пересел на японку - это постоянные скрипы и шумы как в подвеске так и в салоне отечественного автомобиля. Поэтому когда в новехонькой МАЗДЕ 3 на первых километрах пробега я услышал четко слышимого "сверчка" в обшивке заднего правого бокового стекла - то воспринял это как удар ниже пояса...
Но это как оказалось были еще ягодки. "Настоящее японское качество" я услышал при пробеге авто 160 км. - в подвеске справа при езде по неровной поверхности появился сильный скрип (как у старой кровати). Без музыки в авто ездить стало невозможно - иначе появлялось ощущение что находишься не в новом японском авто , а на ржавой кровати молодоженов в первую брачную ночь на которой идут непрекращающиеся сношения..
|
Ниссан:
http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_nissan.htm
Рено:
http://toyota-club.net/files/otstoi/...ra-renault.htm
Пежо:
http://toyota-club.net/files/otstoi/...ra-peugeot.htm
Это у них автомобильнее?
Одна и та же информация , если в ней по разному расставить Акценты, приобретает Разный смысл.
Почему по отношению к Калине акценты ставятся на негативе, по отношению к "иномаркам" на позитиве?
Такая же ситуация в отношении новости об АБС.
Ещё нет и отзывов об работе АБС, а уже "умники" её хоронят.
Ведь Калина,- новое слово в отечественном автомобилестроении.
И можно говорить о многом положительном, что есть в этом автомобиле.
Уверен: АБС будет работать нормально.
Наступили другие времена.
А если будут проблемы,- они будут быстро устранены заводом.
Как это произошло с ЭУР.
Тема про ЭУР на данном форуме медленно умирает.