Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2007, 20:23   #26
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 213 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
Олег Вещий, Пол года назад на форуме Форд Фокус обсуждалиь случаи
отвалившихся задних колёс.
Ломалась ось в месте сочленения со ступицей.
Это разве не опасно для жизни?

Вот "впечатления" одного из пострадавших на Фокусе:
Цитата:
Все живы и здоровы, отделались несколькими ссадинами и синяками. Что именно произошло, сам не понял. После нескольких подбрасываний на дорожных волнах на большой скорости, машину резко повело вправо, удержать было не возможно (хотя ранее удерживал фокуса и в более критических ситуациях), далее машину опрокинуло на бок и стало вращать. Пробив дорожные ограждения (столбы с тросами между ними), машина упала с обрыва в болото. Очнулся вверх ногами, головой в воде. Выбрался сам через разбитое окно, затем с помощью подбежавших людей вытащили пассажирку. Слава Богу остались живы и здоровы. Железо купим новое.
Я бы не поверил, если бы: не Приводились фотографии. Обсуждалось 3 или 4
конкретных случая, конкретных владельцев и участников Клуба Фокус:

http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_ffocus.htm

Почему бы об этом не написать журналу "За рублём"?
Разве это не важная информация для владельцев?
Ан нет! Кто об этих случаях слышал?
Публично?

Как это,- слабо- выступить против самой "Дженерал моторз"?
Сколько денег можно потерять рекламных!

А ведь по информации того же журнала "За рулём"- Форд Фокус- лидер продаж в России.

По другим иномаркам:
Мазда:
http://toyota-club.net/files/otstoi/...0_br_mazda.htm

Оттуда:
Цитата:
Mazda 3 1,6
Автор:стас (stasyara@rambler.ru) , екатеринбург
Год выпуска:2004
Двигатель:1,6

Нет ничего такого, что не могли бы испортить человеческие руки...
Смотрю на свою новехонькую Мазду 3 и лишний раз в этом убеждаюсь...
При покупке авто выбирал между следующими авто - Тойота Королла, Ниссан Альмера, Митсубиси Лансер. Выбор в пользу Мазды был сделан за счет того что модель более новая (а соответсвенно и через два года будет еще актуальной), во вторых очень понравилась эргономика салона ну и внешний дизайн конешно + собирают авто только в Японии.
Очередь на полгода за "настоящим японским качеством" и цена в 22 килобаксов зеленых (с учетом доп.оборудования, страховки и зимней резины) позволяли мне надеятся что автомобиль будет того стоит.
...
Но одно но испортило все впечатление от покупки нового авто... Причина собственно по которой я избавился от авто отечественного производства ВАЗ 21120 и пересел на японку - это постоянные скрипы и шумы как в подвеске так и в салоне отечественного автомобиля. Поэтому когда в новехонькой МАЗДЕ 3 на первых километрах пробега я услышал четко слышимого "сверчка" в обшивке заднего правого бокового стекла - то воспринял это как удар ниже пояса...
Но это как оказалось были еще ягодки. "Настоящее японское качество" я услышал при пробеге авто 160 км. - в подвеске справа при езде по неровной поверхности появился сильный скрип (как у старой кровати). Без музыки в авто ездить стало невозможно - иначе появлялось ощущение что находишься не в новом японском авто , а на ржавой кровати молодоженов в первую брачную ночь на которой идут непрекращающиеся сношения..
Ниссан:

http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_nissan.htm

Рено:

http://toyota-club.net/files/otstoi/...ra-renault.htm

Пежо:

http://toyota-club.net/files/otstoi/...ra-peugeot.htm

Это у них автомобильнее?

Одна и та же информация , если в ней по разному расставить Акценты, приобретает Разный смысл.

Почему по отношению к Калине акценты ставятся на негативе, по отношению к "иномаркам" на позитиве?

Такая же ситуация в отношении новости об АБС.
Ещё нет и отзывов об работе АБС, а уже "умники" её хоронят.
Ведь Калина,- новое слово в отечественном автомобилестроении.
И можно говорить о многом положительном, что есть в этом автомобиле.
Уверен: АБС будет работать нормально.
Наступили другие времена.
А если будут проблемы,- они будут быстро устранены заводом.
Как это произошло с ЭУР.
Тема про ЭУР на данном форуме медленно умирает.
__________________
Mazaika вне форума   Ответить с цитированием Вверх