Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 20:37   #286
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 818
Вес репутации: 58 ustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Знакомьтесь, новая Lada 2116.

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Меньше чем отдали за одни только лицензию лохан-платформ.
Хватит практически на полный оченьвысокоавтоматизированный перепил линии сборки, от штамповки, сварки, окраски до финальной сборки.

Всегда вот умиляют деятели, где-то услышавшие такую цифру и с порога орущие "миллиард".
Суммарные добавочные затраты на разработку и освоение платформы С, от и до, едва ли составили бы и 10млрд рублей. Ну если не пилить сильно многа. Ну смежникам может бы некоторую сумму пришлось бы вложить, но это уже их калькуляция, их бизнес.
Миллиард стоит в чистом поле. И то большая часть затрат - капитальное строительство, от непосредтвенно производственных площадей до коммуникаций всех видов.
Что касается стоимости, то думаю от 399 было бы вполне реально. Абсолютно справедливая и адекватная цена за такую машину. Ябы даже сказал чертовски привлекательная, потому как сейчас буржуи за такие деньги предлагают только всякие мегаунылые Ху*дай Соплярисы в комплектации почти нищеброд с движком 1.4, не говоря уже о том что классом ниже и в размерном и в техническом плане.

Почему отказаться? Одно другому не сильно мешает впринципе.
Архитектура проекта С конечно заточена под сборку на линиях другого типа, но вполне можно былоб и на калиновском делать после некоторой модификации.
Но да чо уж теперь.

Всё может быть... Читал несколько данных по различным автомобилям, в том числе и отечественным и иностранным.
Если всё-так просто. то почему не могут тросовую КПП внедрить скажем, и Приору ставили в производство аж 2 года. Да и Калину 4 года ставили на конвеер?

Последний раз редактировалось ustass; 15.02.2011 в 21:59..
ustass вне форума   Ответить с цитированием Вверх