Цитата:
Сообщение от Sww
Меньше чем отдали за одни только лицензию лохан-платформ.
Хватит практически на полный оченьвысокоавтоматизированный перепил линии сборки, от штамповки, сварки, окраски до финальной сборки.
Всегда вот умиляют деятели, где-то услышавшие такую цифру и с порога орущие "миллиард".
Суммарные добавочные затраты на разработку и освоение платформы С, от и до, едва ли составили бы и 10млрд рублей. Ну если не пилить сильно многа. Ну смежникам может бы некоторую сумму пришлось бы вложить, но это уже их калькуляция, их бизнес.
Миллиард стоит в чистом поле. И то большая часть затрат - капитальное строительство, от непосредтвенно производственных площадей до коммуникаций всех видов.
Что касается стоимости, то думаю от 399 было бы вполне реально. Абсолютно справедливая и адекватная цена за такую машину. Ябы даже сказал чертовски привлекательная, потому как сейчас буржуи за такие деньги предлагают только всякие мегаунылые Ху*дай Соплярисы в комплектации почти нищеброд с движком 1.4, не говоря уже о том что классом ниже и в размерном и в техническом плане.
Почему отказаться? Одно другому не сильно мешает впринципе.
Архитектура проекта С конечно заточена под сборку на линиях другого типа, но вполне можно былоб и на калиновском делать после некоторой модификации.
Но да чо уж теперь.
|
Всё может быть... Читал несколько данных по различным автомобилям, в том числе и отечественным и иностранным.
Если всё-так просто. то почему не могут тросовую КПП внедрить скажем, и Приору ставили в производство аж 2 года. Да и Калину 4 года ставили на конвеер?