Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 10:34   #11
Гость
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 механик-1980 не успел проявить себя
Re: Помогите решить проблему. Периодический стук двигателя 8кл.

Стук происходит из за неравномерного износа регулировочных шайб толкателей.
При работе толкатель поворачивается и когда под кулачком распредвала оказывается наиболее изношенная часть шайбы начинается стук. При дальнейшем повороте толкателя стук пропадает. Дальше все повторяется. Дефект вызван или дефектом распредвала (неравномерный износ профиля кулачка), или дефектной регулировочной шайбой (как вариант: при регулировке шайбу заменили на "левую")
Лечится заменой распредвала и качественной регулировкой клапанов с установкой КАЧЕСТВЕННЫХ регулировочных шайб.
механик-1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх