Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 11:35   #2
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова

Цитата:
Сообщение от Pasharad Посмотреть сообщение
Да хоть двигатель от ОКИ с его расходом 5л будет уже предостаточно
Откуда ж ты возьмешь двигатель от Оки, когда его уже давно не производят?
Собственно Ока и умерла, когда АвтоВАЗ, который ее уже не производил, но все еще по старым обязательствам производил двигатели для нее на Сеаз и ЗМА, отказался проводить модернизацию этого двигателя под Евро-2 (такого обязательства он не давал).
Тогда Ока и умерла - двигателя нет, Соллерс, который контролировал ЗМА (и при покупке клятвенно обещал продолжать производить Оку), воспользовался удобным предлогом и закрыл ее производство, остался только Сеаз.

А что Сеаз - 20.000 (ультрабюджетных) машин в год. Они честно рыпались, но не вытянули ни собственную разработку двигателя, ни даже закупку китайского 1литрового движка - цена машины поднялась так, что спрос упал совсем и Сеаз загнулся :(

Ну да они-то дураки, а не эффективный менеджер Прохоров. Уж ему-то ничего не стоит разработать с нуля совершенно новый двигатель (заодно с машиной), продавать ее очень дешево, и при этом отбить затраты при объемах производства всего-то в 10.000 авто в год.

Я хочу в это верить. (с)
firefly вне форума   Вверх