Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 12:02   #157
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: Рулевая рейка и ЭУР

Цитата:
Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
Заглушить?!!! Я всегда думал и делал наоборот - поднимал обороты до 2 тыс. и потом включали стартер прикуриваемой машины. Это не правильно?
нет не правильно! Можно как только подключил провода оставить донора поработать, что бы мертвый аккум подзарядился немного, а потом заглушить и крутить стартером. Глушить рекомендуют даже карбовую машину, т.к. там есть комутатор, который тоже скачков боится!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх