Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 16:19   #2391
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Green
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,034
Вес репутации: 22 Green является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Green с помощью ICQ
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

Два дня назад, послышался негромкий стук из мотора. Объехав несколько гаражных мастеров и СТО никто не смог дать ответа о причине стука, последней инстанцией была Симлада где ИПГ сказал что так стучит помпа, и что может заклинить движок и погнуть клапана. Но так как было уже много времени то меня они не приняли. Оооочень медленно доехал до своей парковки и на следующее утро, дабы не искушать судьбу, решил машину не заводить и с помощью "Кириллицы" ибн Кирила на тросу доехали до Симлады где за час, несчитая времени на мойку и очередь мне поставили новую помпу. Помпа на 16V движках стоит от "приоры", если что. Мне поставили с металлической крыльчаткой. После замены пришлось выгонять воздушную пробку.

Всё удовольствие обошлось ровно в 1500р. вместе с новой помпой, работой и мойкой. Приятным бонусом стало созерцание своего авто в чистом виде
Пробег у меня 56000 км. Почитав общую ветку по теме помп, могу сказать что их единичный отказ наблюдался аж с 5000км пробега, но в основном, массово, в районе от 40 до 70 тысяч. Поэтому настоятельно рекомендую владельцам 16V моторов следить за шумом, воем и стуком в левой (смотреть с капота) части двигателя. Лучше поменять её при появлении первых признаков, чем капиталить движок за 20 тыс. рублей.
PS: ремень ГРМ пока в идеальном состоянии.
__________________
Green вне форума   Вверх