Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 19:42   #317
Втянувшийся
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21902
Сообщений: 212
Вес репутации: 19 АлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Почему она все-таки плохо заводится при минусовой температуре?

И еще немного лирики.

Представьте на секундочку, что РХХ в момент пуска сразу открутится на то количество шагов, которое обеспечит нужные обороты и стабильную работу двигателя в режиме прогрева. Тогда бы темы "Запуск двигателя в мороз. Часть 2" (и часть 1) просто бы не было.
Предвижу возражение: в этом случае неисправность и загрязненность датчиков, форсунок и прочих исполнительных механизмов и органов будет замаскирована, и клиент, пребывая в полном неведении о том, что его авто при смерти, будет наматывать тысячу за тысячей, вплоть до очередного ТО, где и выяснит, что ему надо менять, далее по списку.
Осмелюсь предположить, что это и было бы правильной работой ЭСУД. Обеспечивать работоспособность, компенсируя отклонения в разумных пределах, не требуя стерильной чистоты и отклонения характеристик +/- 0%.
Да, моей машине 132 000 пробега, по окончании гарантии занимаюсь ей сам, квалификация позволяет, где не позволяет, обращаюсь к спецам. Работа двигателя пока полностью устраивает (кроме пуска в мороз), по некоторым параметрам, например шумность, вибрации и даже расход, сейчас даже лучше, чем в юности.

И еще раз напомню, что в точности на то же жалуются и другие, в том числе и владельцы новых машин, и те, у кого шестнадцатиклапанники.
АлександрСПБ вне форума   Вверх