Re: Почему она все-таки плохо заводится при минусовой температуре?
И еще немного лирики.
Представьте на секундочку, что РХХ в момент пуска сразу открутится на то количество шагов, которое обеспечит нужные обороты и стабильную работу двигателя в режиме прогрева. Тогда бы темы "Запуск двигателя в мороз. Часть 2" (и часть 1) просто бы не было.
Предвижу возражение: в этом случае неисправность и загрязненность датчиков, форсунок и прочих исполнительных механизмов и органов будет замаскирована, и клиент, пребывая в полном неведении о том, что его авто при смерти, будет наматывать тысячу за тысячей, вплоть до очередного ТО, где и выяснит, что ему надо менять, далее по списку.
Осмелюсь предположить, что это и было бы правильной работой ЭСУД. Обеспечивать работоспособность, компенсируя отклонения в разумных пределах, не требуя стерильной чистоты и отклонения характеристик +/- 0%.
Да, моей машине 132 000 пробега, по окончании гарантии занимаюсь ей сам, квалификация позволяет, где не позволяет, обращаюсь к спецам. Работа двигателя пока полностью устраивает (кроме пуска в мороз), по некоторым параметрам, например шумность, вибрации и даже расход, сейчас даже лучше, чем в юности.
И еще раз напомню, что в точности на то же жалуются и другие, в том числе и владельцы новых машин, и те, у кого шестнадцатиклапанники.
|