Цитата:
Сообщение от ALK1980
А в чем может быть причина этого сбоя? Она проявляется только на сильном морозе. Еще раз посмотрел сегодня параметры по БК при этом глюке(сегодня утром было -27 и глюк присутствовал). ВСе хорошо, кроме УОЗ. Его значения и периодически соскакивание в минус помоему указывают на причастность ДД.
|
Попробую рассуждать логически. Но это не значит, что мое мнение последняя инстанция. Завёл ДВС, он начал прогреваться совместно с УДК. В какой-то момент времени он перехватывает управление, и впрыск происходит по замкнутому циклу. Температура растёт, ЭБУ снижает время впрыска и количество подаваемого топлива. Но вот досада. РХХ клинит при 1000 об/мин. Но ведь ЭБУ об этом не знает, обратной связи нет. Идёт постоянный не уменьшающийся поток воздуха в цилиндры через обводной канал. Чтобы топливная смесь соответствовала стехиометрии по УДК, надо прибавить время впрыска. Смесь обогатили. Но ведь надо и УОЗ при этом уменьшить для правильного горения смеси. Может не так рассуждаю. Прошу ответить.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru