Цитата:
Сообщение от d.dmitry
АлександрСПБ, РХХ за 130тыс.км. ниразу не менялся?? он и 40тыс не всегда выдерживает.
Давление топлива меряли, скока? Компресия цифры? Поршни в слое нагара стопудоф.
Фильтр топливный когда менялся? Дырка на впуске может гдето.
|
Ребята, спасибо за отзывчивость и желание помочь, но умоляю, прочитайте пожалуйста все предыдущие сообщения, а также тему "Запуск двигателя в мороз. Часть 2".
Не хотелось бы никого обижать, дело не в 130 000, не в исправности РХХ, не в компрессии, фильтрах и дырках. Повторю еще раз, с проблемой столкнулся не вчера, а в 2006-м году, и столкнулось большое количество владельцев новых и не очень машин, с 8-и и 16-и клапанными двигателями. И признаки у всех одни и те же.
Только потому и написал, что наткнулся на эту тему и увидел, что не одинок.
Подумал, что если такое количество людей ищут причину, меняя и прочищая, все что можно открутить, и причину не находят, то возможно все дело в чем-то ином.