Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 00:57   #333
Втянувшийся
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21902
Сообщений: 212
Вес репутации: 19 АлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
АлександрСПБ, РХХ за 130тыс.км. ниразу не менялся?? он и 40тыс не всегда выдерживает.
Давление топлива меряли, скока? Компресия цифры? Поршни в слое нагара стопудоф.
Фильтр топливный когда менялся? Дырка на впуске может гдето.
Ребята, спасибо за отзывчивость и желание помочь, но умоляю, прочитайте пожалуйста все предыдущие сообщения, а также тему "Запуск двигателя в мороз. Часть 2".
Не хотелось бы никого обижать, дело не в 130 000, не в исправности РХХ, не в компрессии, фильтрах и дырках. Повторю еще раз, с проблемой столкнулся не вчера, а в 2006-м году, и столкнулось большое количество владельцев новых и не очень машин, с 8-и и 16-и клапанными двигателями. И признаки у всех одни и те же.
Только потому и написал, что наткнулся на эту тему и увидел, что не одинок.
Подумал, что если такое количество людей ищут причину, меняя и прочищая, все что можно открутить, и причину не находят, то возможно все дело в чем-то ином.
АлександрСПБ вне форума   Вверх