Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 11:24   #28
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Пензенская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186 люкс
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 53
Вес репутации: 33 Dim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Катушки зажигания на 16 кл. двигателе

Кузьмич и Белт, чего вы прикалываетесь?
Вы хоть на разрядник индивидуалки ставили?
На нем по сравнению со старыми модулями зазор на целый сантиметр убавлять нужно, не пробивают индивидуалки стандартный зазор на 18-25Кв!
Соглашусь, меньшей мощности достаточно, но все упирается в качество индивидуалок, в основном голимый китай, летят очень часто!
Если менять каждую по 700-900руб, как постами выше разоришься. Старые модули гораздо надежнее!
И прошивать не обязательно, хотя приветствуется,4 ключа совмещаются по 2.
Вот, в инете нашел подтверждение своей идеи, на фото двигло калины уже кто-то переделал подобным образом.
Пока ходят индивидуалки, гарантия есть, на здоровье пусть работают, но если начали парить мозг- переделывать однозначно буду!
Миниатюры
16кл голова замена.jpg  
Dim-k12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх