В этом ответе есть инструкция по обслуживанию подушек безопасности. Указано, что есть режим отключения подушки пассажира по просьбе владельца (для перевозки детей, что-ли). Делается с какого-то прибора диагностики.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=18
Вдруг пропал звуковой сигнал, ну ни с того, ни с чего. А потом появился. Обратил внимание, что сигнализатор "человечек с шариком" СНПБ периодически загорается на то 5-10 секунд, то на несколько минут. Причем прямой связи с наличием-отсутствием звукового сигнала нет, не обнаружил и закономерностей,связанных с движением автомобиля. Мистика, короче... То - е, то - нема
О подушках на нашем форуме не так и много. Спасибо автору, выложившему заводскую инструкцию к подушкам
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=18
Так форум помог определить, что возможная причина - неисправность соединителя вращающегося (подушка безопасности водителя). И что ошибка фиксируется и может быть считана на СТО спец. сканером, то есть нет опасения, что приедешь, и периодически возникающую неисправность нельзя доказать.
Вооруженный этими знаниями поехал на гарантийку "Омск-Лада". Описал свои симптомы. Спец подключал один сканер диагностики, второй сканер, потом вижу начал торпеду разбирать - интересуюсь: "а что там-то такое, что и на сигнал и на подушки влияет?". Направление поисков сменилось, занялся рулем.
Так и есть - под замену соединитель вращающийся. Принесли со склада, поставили. С полной мойкой, очередью и работой заняло 3,5 часа. Замечательно, что деталь была в наличии.
А ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ ПО ОКОНЧАНИИ ГАРАНТИИ??? Тыщи платить...
Спасибо форумчанам: на гарантийку надо ехать подготовленным, а то могут стереть ошибку и езжай: "если что -вернешься..."