Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 21:40   #893
Интересующийся
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 143
Вес репутации: 16 Ivan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от nikernn Посмотреть сообщение
Да, возможно пока результаты не слишком точны. Вызывает вопросы например несимметричность потока за кормой слева и справа в варианте со спойлером. Но, как говорится, лиха беда начало)) Ivan-P молодец в любом случае
Спасибо за похвалы, ошибка действительно могла быть и я об этом сразу предупредил, так как это мой первый эксперимент по продувке и вообще первый опыт работы с программой Solidworks.

Цитата:
Сообщение от nikernn Посмотреть сообщение
Еще такой вопрос: дает ли программа возможность оценить суммарные силы сопротивления, действующие на модель по осям?
Пока я не нашел в программе возможность расчета подъемных и прижимных сил. А так же не нашел возможность расчета лобового сопротивления или как оно правильно называется.
Нашел только визуализацию обтекания воздушными потоками, а так же диаграммы давления температуры, скорости плотности (и т.д.) воздушных потоков. Ну и несколько других режимов для визуальной оценки воздушных потоков по сечениям.
Ivan-P вне форума   Вверх