Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 12:28   #2
Забанен
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: белорецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 172
Вес репутации: 0 циник немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Ага полдвижка раскидать или коробку заменить. А в иномарках все гладко, сам про Лачети пишет, что стойки по кругу надо менять при пробеге 40-45 тыс. км., да ещё за свои деньги, а тут генератор по гарантии.
я пишу дефект который выйдет сам собой в заявленное время. а не про сюрприз который на трассе раз и выскочил. я ещё раз уточняю, мен яне пугает что калина раз и городе не заведеться. тут до сто рукой падать, а вот когда у тебя соершенно не запланированно на трассе ремень рветься. окно не закрывается чек горит, то тут вспоминаешь что калина это не классика карбюраторная которую я в поле мог починить, все необходимые интсрументы в багажнике болтаются.
тут то вспоминаешь что надо бы на сервис, а до него пилить и пилить и сразу не попадешь.
и тут вспоминаешь что по статистики калина на сервис ездиет чаще своих конкурентов, и это напрягает.
циник вне форума   Вверх