Цитата:
Сообщение от циник
ну я это оцениваю как добавочную стоймость машины, а вот, например, обрыв ремня, генератора на трассе, когда до ближайшего магазина 50 км, вот это не запланированный геморой.
я с тех пор с собой ремни все возил, трансформатор, тоже замыкают говорят, ролик- который как расходник, провода на слуяай если где то что обореться.
с лачеттей я это все не вожу. фигли делать если что случиться. сам точно не полезу, но вот в течение 1го года могу вызвать эвакуатр гарантийный бесплатно в радиусе 100 км от гарантийки, а через год чую менять машину надо будет  - вроде и мелоч но внушает больше доверия чем сервис ваза.
|
Какой еще трансформатор?

50 км можно замечательно на акуме доехать.
Если что то случиться с 16кл калины то тут тоже эвакуатор (на гарантии эвакуатор оплачивает ВАЗ и на сколько мне известно расстояние не оговаривается) к тому же сервис ВАЗ скорее всего найдется в относительно шаговой доступности по всей нашей не объятной (сервис лачети тоже в каждой деревне? а если станешь за 200 км что с эвакуатором?) и все равно я вожу с собой мин набор ключей и трос ну и кусок изоленты, а вот из запчастей в машине нет НИЧЕГО, зачем? Если что то крупное то сервис, а мелочь ту, что я могу сделать сам, куплю в почти любой точке страны, пусть качество будет хреновое но вполне хватит доехать до качественных з.ч. Что касается 8кл так возможность отремонтировать его на коленке это скорее плюс для рукастого владельца.