Цитата:
Сообщение от мар2222
АлександрСПБ - спасибо за идею, вечером попробую завести вашим способом. Машинка -11183- 1,6х8-комплектация самая простая, масло 10w-40, свечи ngk-11,пробег -около 10.000км,куплена 20.10.10, симптомы - как под копирку, была замена датчика температуры, промывка инжектора, результат-0. Вокруг (099,08,15,10)-заводятся с ключа, часто даже не садясь за руль -невольно даже завидуешь.
|
Идея не моя, да идеей это назвать сложно. Не одно поколение жигулистов до нас заводилось в мороз (и не только в мороз, если карбюратор не в порядке) "играя" педалью газа. Обращаю только внимание, что педаль нужно нажать ДО запуска стартера, и нажимать без фанатизма, чуть-чуть. Когда заведется отпускать плавно. Собственно все. Заведется сразу 100%.
Попробую еще наз озвучить свои наблюдения за происходящим.
Если заводить как положено, то , если "схватит", первые несколько секунд двигатель работает на низких оборотах на грани остановки. Через какое-то время ЭБУ дает РХХ команду приоткрыть воздушный канал. Если к этому времени двигатель не заглохнет, обороты поднимутся до нормальных прогревочных, и все будет хорошо. Сложилось впечатление, что если бы РХХ сразу приоткрывал воздушный канал после первых вспышек, то всех этих разговоров бы не было. Почему ЭБУ так себя ведет, наверное мог бы ответить автор прошивки или хотя бы специалист в этом деле.