Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 14:57   #2410
Ульяновская ячейка
 
Аватар для akm
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Димитровград
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,612
Вес репутации: 22 akm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всем
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

Цитата:
Сообщение от Hel_Pilot Посмотреть сообщение
У меня на улице стоит, на стоянке, завожесь с утра в 6:00, каждый день, т.к. то на работу, то жену отвезти, машине 2500, пока всё оригинальное - заводится без видимых проблем, в -27 пару тройку оборотов лишь добавилось, стараю придерживаться инструкции заводя при запуске в мороз. Сначало фары для прогрева секунд на 20-30, в это время успеваю помотать ручкой КПП, потом выжимаю сцепление, выключаю свет и запускаю. Пару минут выдерживаю работающий движок с отжатым сцеплением, потом плавненько его отпускаю. Включаю печку на двоечку иду чистить машину, пока обметаю от снега успевает прогреться. Потом на первой до подъезда, стоянка в 100 метрах, усаживаю супругу и на работу Если будет за -30, наверное просто буду снимать аккомулятор, а на работу ездить на маршрутке, чего насиловать то аппарат
Печку при прогреве лучше не включать...
а вообще сколько времени уходит на прогрев???
Посмотрел советы, рекомендуют прогревать не более 2-3минут, до 40-50 градусов и ехать без нагрузки!

http://www.dissans.com.ua/news/ru/nu...-dvigatel.html
Мнение экспертов

По мнению инженеров Волжского автозавода, современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения. Испытания, которые прошли в Самаре, показали отсутствие ускорения износа деталей непрогретого двигателя в случае, если он работает с умеренной нагрузкой. С точки зрения специалистов ВАЗа, возможно, это происходит потому, что в движении мотор быстрее достигает оптимальной температуры.

Таким образом, предварительный прогрев мотора мало того, что ничего не дает, в то же время негативно сказываясь на здоровье водителя и окружающей среде из-за выброса большого количества токсичных компонентов. Кроме того, это неоправданно и с экономической точки зрения - прогрев движка оборачивается дополнительным расходом топлива. Поэтому лучше "разогревать" мотор в процессе движения с умеренной нагрузкой.
__________________
akm вне форума   Вверх