Цитата:
Сообщение от Hel_Pilot
У меня на улице стоит, на стоянке, завожесь с утра в 6:00, каждый день, т.к. то на работу, то жену отвезти, машине 2500, пока всё оригинальное - заводится без видимых проблем, в -27 пару тройку оборотов лишь добавилось, стараю придерживаться инструкции заводя при запуске в мороз. Сначало фары для прогрева секунд на 20-30, в это время успеваю помотать ручкой КПП, потом выжимаю сцепление, выключаю свет и запускаю. Пару минут выдерживаю работающий движок с отжатым сцеплением, потом плавненько его отпускаю. Включаю печку на двоечку иду чистить машину, пока обметаю от снега успевает прогреться. Потом на первой до подъезда, стоянка в 100 метрах, усаживаю супругу и на работу  Если будет за -30, наверное просто буду снимать аккомулятор, а на работу ездить на маршрутке, чего насиловать то аппарат 
|
Печку при прогреве лучше не включать...
а вообще сколько времени уходит на прогрев???
Посмотрел советы, рекомендуют прогревать не более 2-3минут, до 40-50 градусов и ехать без нагрузки!
http://www.dissans.com.ua/news/ru/nu...-dvigatel.html
Мнение экспертов
По мнению инженеров Волжского автозавода, современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения. Испытания, которые прошли в Самаре, показали отсутствие ускорения износа деталей непрогретого двигателя в случае, если он работает с умеренной нагрузкой. С точки зрения специалистов ВАЗа, возможно, это происходит потому, что в движении мотор быстрее достигает оптимальной температуры.
Таким образом, предварительный прогрев мотора мало того, что ничего не дает, в то же время негативно сказываясь на здоровье водителя и окружающей среде из-за выброса большого количества токсичных компонентов. Кроме того, это неоправданно и с экономической точки зрения - прогрев движка оборачивается дополнительным расходом топлива. Поэтому лучше "разогревать" мотор в процессе движения с умеренной нагрузкой.