Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 19:04   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 143
Вес репутации: 16 Ivan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Aglinich Посмотреть сообщение
Скорее всего. Что-то не так с параметрами. Если посмотреть на продувку модельки без дефлектора, то её обтекает воздух чуть ли ни как крыло. А там срыв должен быть сзади и воздух снизу должен подниматься к стеклу пятой двери.
Я уверен что там просто закралась ошибка. Потому что сам похожую продувку делал - результат был другим. Посмотрим что Иван скажет по этому поводу.
Я согласен, результаты ошибочны, специалист по продувке из НТЦ которому я показал результаты так же подтвердил, что результаты далеки от реальности, нужно ковырять настройки трубы. Я и не ждал, что с первого раза всё получится идеально, просто решил попробовать.

Параметры: программа Solidworks 2010, газовая среда - air(воздух), скорость 90км/ч, остальные параметры я оставляю "по умолчанию". Если кто нибудь поможет с настройками программы буду благодарен! Лучше в личку
Ivan-P вне форума   Вверх