Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 21:49   #134
Гость
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 wital84 не успел проявить себя
Re: ПОМОЩИ!!! Залил тосолом мозги

По теме того что залило мозги)
У меня ситуёвина случилась такая, в общем симптомы...неожиданно отключаются 2-3 цилиндр, во время движения авто, выяснилось это позже когда как то утром завел а пол движка не работает, определил выдергиванием проводов от свечей. естественно горит чек. После поездки в сервис ошибку определили как проблема с блоком зажигания, заменили, ничего не изменилось. Дальше больше) перестала работать печка, после очередного осмотра в автосервисе определили- не работала должным образом крышка расширительного бочка,в результате этого давануло радиатор печки, он потек!) залило мозги(ЭБУ), после этого соответственно начались приключения у двигателя и перебои в работе печки. Собственно мне предложили сразу замену радиатора печки ну и самих мозгов, ну и про крышку конечно не забыли, так как весь этот ремонт выходил мягко говоря не дешево пришлось выходить из положения самому. Крышку я естественно поменял, ЭБУ в сервисе мне почистили, сказали возможно еще проживет, намекнули что есть вариант решения проблемы с ЭБУ, как правило там вылетает транзистор который управляет собственно подачей искры на свечи и этот вариант решения проблемы самый дешевый. Собственно сам ремонт ЭБУ решил сделать сам так как с паяльником я на ты, в ближайшем магазине электроники был куплен данный транзистор:
STGB10NB37LZ
аналоги
BTS2140-1B
IRGS14C40L
ISL9V3040S3S
NGB8202NT4

сняв ЭБУ и вскрыв его, определил сразу какой транзистор косячит, его выдавал цвет - такой цвет как правило появляется тогда когда идет сильный перегрев, перед тем как впаивать новый плату ЭБУ полностью снял с мет коробки(плата держалась с помощью заклепы) внутренняя сторона платы естественно была вся в тосоле, поэтому чистка сверху результатов не дала,почистив, впаял новый транзюк, поставив все на место, вуаля - все заработало!!! проблема решена, только теперь блок ЭБУ во избежание повторения ситуации был перемещен в другое место, с этим все. Печка была вылечена работой двигателя без крышки в течение 5-10 минут, ну и заменой собственно этой самой крышки. В общем наши машины далеки от идеала конечно, но в целом неплохо. Проблема с герметизацией ЭБУ была решена на машинах с 2007 года выпуска.
wital84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх