Цитата:
Сообщение от Zed34rus
благодарю. Я уж сам склонялся к мысли что причина в стартере.
|
если стартер БАТЭ смотри счеточный узел ,там пружинки плюсовых чсеток изолированы от корпуса тоненькой катроночкой ,которую со временем они продавливают и начинают коротить на корпус !(где-то я выкладывал отчет о ремонте такового стартера)
зы:сегодня один сотрудник делился впячетлениями об утренней заводке авто (за городом было аж-36)на вопрос :ну и как завелась?-ответ был такой :даже попыток не сделала ,счелкало токо втягивающие и пригасала панель приборов!в итоге завели только с "галстука" .в обед вышли чтобы погреть свои авто ,а у него тоже самое .снял стартер и поставил ему бывший свой-тоже БАТЭ (после переборки,валялся на работе )завелась сразу !
разобрал его стартер ,увы тажа картина что и когда-то с моим -пружинки продавили прокладку и замкнули на корпус !причем этому еще сопуствовало попадание тосола ,который повидимому струячил у него из под термостата !
вот тут писал про стартер:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...2&postcount=38
а здесь полностью описание по разборке сия агрегата:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...5&postcount=29