Цитата:
Сообщение от CartmanE
Шеви Лачетти, Киа Рио, за 450+ можно даже взять шеви ниву, тот же поло седан, шевроле авео, опель корса, деу нексия, фиат албеа, м.б. линеа, пежо, ситроен, тагаз делает легковые а/м, тинго, тигго, хендай
|
Ну если вкраце

, то смысл половины тем местных форумов сравнения сводится к следующему:
Лачетти - машина неплохая, но сегодня брать нет смысла, т. к. цена ушла в следующий ценовой сегмент и сравнялась с более продвинутым и современным Фокусом (пока выпускается Лачетти сменилось уже аж 2,5 модели Фокусов).
Авео - та же Калина, что по характеристикам, что по надежности, только выглядит поприличнее и в обслуживании, и в покупке дороже.
Альбэа, Нексия и Ланос - вообще древние, примитивные и абсолютно тупые (в динамике) агрегаты + убогий внешний вид и дорогое (относительно Калины) обслуживание. Максимальные комплектации у них как Калина - норма с элементами люкс.
Китайские капсулы - без комментариев.
Акцент и Спектра - достойные авто, правда раньше также стоили заметно дороже Калины. Теперь, когда цены почти сравнялись - больше не выпускаются

.
Поло и Рио - то же что и Лачетти, цена в сегменте Фокуса и Сида.
Остается только
Логан/Сандеро - единственные реальные конкуренты Калины, которые как и она даже способны конкурировать (в верхних комплектациях) по динамических характеристикам с более дорогими моделями. Действительно отличаются от Калины надежностью. Также имеет конечно ряд известных недостатков по эргономике и внешнему виду. Зато Калина обладает некоторыми внедорожными свойствами и на 100 000 дешевле (хотя если брать комплектации опции точно 1 в 1 до еще больше).