Статья просто "провокация"... и от нее ждут определенной реакции. Ну да Бог с ними, что взять с журналистов "За рулем" и их редакторов если у них (смотри стр.220 того же номера) капли бензина в карбюраторе горят и таких безграмотных, непрофессиональных ляпов из номера в номер..
Видите ли по проблемам ЭУРов (более того по проблемам заболевания ЭУР синдромом "автопилота") к ним письма пачками приходят и звонки читателей раздаются.... ахинея... Проблема относительно частых отказов с ЭУР была решена с 2006г., а начиная с 2007г. и вовсе исчезла. Это не сложно проверить воспользовавшись поиском на этом сайте..
Добавлено спустя 6 часов 2 минуты 2 секунды:
в этом же номере даны рекомендации по "доработке" Калины... один из которых явный бред поскольку описана проблема 10-го семейства, а именно забрызгивание грязью обивки капота (полоса грязи шириной 4-5 см вдоль автомобиля) которая летела с ремня гены, поскольку ремень гены со стороны дороги ни чем не защищен. Крендель котрый разрисовывал как изготовить грязеотражающую пластинку наверное под машину не заглядывал, а то бы он увидел штатную грязезащиту котрая справляется со своей обязанностью на отлично. У меня пробег 16000км половина по Областным дорогам и Тульской области и обивка капота девственно чиста.
|