Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 16:02   #191
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
grekus, Вал, дроссель, рессивер и свободный впуск воздуха...сразу даст приход.Просто в такой конфигурации воздуха идет значительно больше и можно лить бензин.
всё взаимосвязано.. я когда потом эксперементировал с другим фильтром(ставил с инжекторной волги)не ужился только по причине что перестало работать эжекторное ГБО(сопротивление в впускном тракте понизилось сильно) так расход реально на 1 литр уменьшился,как то стал обманыватся ДМРВ ,я так и не понял,сказать что бы форсы не справлялись,так не справлялись бы на вверху..
grekus вне форума   Вверх