Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
не годы разработки это определяют, я до Калины ездил на Волгах (одна еще осталась в семье), а они вообще относятся к 60-м годам прошлого века, так Калина с трудом дотягивает до комфорта Волг, а по динамике Волга с 406-м мотором даж немного приятнее чем Калина с приоромотором (мож он конечное еще не обкатался у меня, всего 2 т.км.) но до Волги с дв.Крайслер не дотянет.
зы: Калину Универ с приоромотором взял потому, что она максимально близка по комфорту и динамике к Волгам.
|
Я на волге ездил только пассажиром, но на мой взгляд комфорта в ней не много, но это смотря с чем сравнивать.
Ездил на Сайбере в люксовой комплектации, неплохая машинка, салон не очень, а в остальном нормуль, не смогли на ГАЗе испортить хороший авто. Только вот расход в 15 литров по трассе не радует. :(
Я на калину пересел после 13-летней шахи. После нее калина это просто самолет, а по сравнению с 412 москвичом так в обще космос.
D'Arble штатная сигналка- лишняя головная боль и от угона не защищает.