Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 23:48   #554
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 20 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: ПЛЮСЫ КАЛИНЫ

Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
не годы разработки это определяют, я до Калины ездил на Волгах (одна еще осталась в семье), а они вообще относятся к 60-м годам прошлого века, так Калина с трудом дотягивает до комфорта Волг, а по динамике Волга с 406-м мотором даж немного приятнее чем Калина с приоромотором (мож он конечное еще не обкатался у меня, всего 2 т.км.) но до Волги с дв.Крайслер не дотянет.
зы: Калину Универ с приоромотором взял потому, что она максимально близка по комфорту и динамике к Волгам.
Я на волге ездил только пассажиром, но на мой взгляд комфорта в ней не много, но это смотря с чем сравнивать.

Ездил на Сайбере в люксовой комплектации, неплохая машинка, салон не очень, а в остальном нормуль, не смогли на ГАЗе испортить хороший авто. Только вот расход в 15 литров по трассе не радует. :(

Я на калину пересел после 13-летней шахи. После нее калина это просто самолет, а по сравнению с 412 москвичом так в обще космос.

D'Arble штатная сигналка- лишняя головная боль и от угона не защищает.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх