|  03.09.2007, 14:58 | #31 | 
	| Старожил 
				 
				Регистрация: 06.06.2007 
					Сообщений: 1,951
				 Вес репутации: 22      | 
	Цитата: 
	
		| Большинство комплектующих, так и остались в ручном производстве и тут, я думаю, что проблема не в том, что менеджмент ВАЗа, не хочет как можно быстрее автоматизировать все производство, а в том, что ВАЗ - это градообразующее предприятие и массовые увольнения приведут к, соответственно, массовым увольнениям и, как следствие, к массовым волнениям. Государство просто не может себе позволить такую роскошь, как бунт. В этой ситуации, руководство ВАЗа находится между молотом и наковальней и старается хоть как-то выкручиваться. |  это проблема завода. пусть завод вместе с гос-ом подумают как ее решить.  
немного истории:  
кто стал владельцем ВАЗа? Рособорон.... 
Пора решать проблему.
				__________________Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
 | 
	|   |     |