Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 13:31   #17
Пермская ячейка
 
Аватар для Москит
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: белый
Сообщений: 1,035
Вес репутации: 18 Москит находится на правильном путиМоскит находится на правильном пути
Отправить сообщение для Москит с помощью ICQ
Re: Летняя резина

Вся штатная резина, которая шла с ВАЗами (а их было 4 штуки), полное г..но.

На первой семерке была какая-то Росава. Очень быстро стала квадратной. Заменил на Cordiant Sport. Стало намного лучше, но она мне шумной показалась. Заменил на Haka i3 совсем другие ощущения.
На второй семерке Кама-217. Лучше расавы, но все равно Г. Заменил на Бриджстоун (модель не помню), который был снят с новенькой Фиесты. Небо и земля.
С теперешней калиной шла снова Росава ВС-49. Често скажу что смог проехать на ней всего 200км. Шумная, дубовая, не балансируется, дорогу не держит, ощущение как на телеге едешь. Короче такая отличная резина для тех, кто любит садомазо. Импульсивно заехал в первый магазин и попал на акцию типа купи три колеса, четвертое за полцены. Взял Tigar Sigurа (Мишлен), комплект которой мне обошелся в 5320 рублей. Выбор был обусловлен тем, что до этого сезон катался на зимней с таким же названием, о которой остались только положительные впечатления. И не прогадал. Это пока лучшая резина на которой мне приходилось ездить.
На отцовской калине стоял Амтел-Планет 2. От неё я тоже не в восторге. Да чего уж скрывать, тоже фигня. После 30 тыс. пробега повылезали грыжи, резина стала квадратной. Сменили опять на Tigar Hitris и машину снова не узнать.

Резюмирую: шины это не тот элемент, на котором стоит экономить. Благодаря им мы осязаем весь автомобиль. Я не понимаю людей, которые выкладывают 300 тысяч за машину и экономят 5-10 тысяч за хорошую резину.
Москит вне форума   Ответить с цитированием Вверх