Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 19:21   #611
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

АГ2, Я сказал не об этом ,а о том что говорили,типа на горячую закручивать нельзя,нужно что бы остыл и т.д и т.т,а если говорить о атмосферном давлении,и вскипании,Я так езжу уже больше года,температура включения вентиля переведена на 94 гр,и нечего не вскипает и езжу я не пенсионерски,не для этого в моторе Вал,рессюк..я не призываю кого то что то переделывать,я просто сказал что всему есть причина и она не в порядке открытия или закрытия пробки при исправной системе охлаждения..Ведь не у всех же проблемы,посчитайте по теме сколько человек с этим мучается,ну наберётся несколько десятков,остальные тысячи ездят и не думают когда и где что открутить,надо откручивают,надо доливают и едут дальше и нечего не воздушится,вернитесь к причинам возникновения воздушной пробки...
Кстати все кто дружит с спортом специально уходят на ниже температуру,потому что элементарная детонация меньше..
grekus вне форума   Вверх