Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 22:30   #384
Координатор Волгограда
 
Аватар для Волчок
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: г. Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 люкс + TIIDA 1.6
Сообщений: 7,446
Вес репутации: 295946 Волчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутацииВолчок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

А когда у Вас в -20 печка накроется, то тоже такое благодушие в отношении сервиса будете источать ?
По-моему, просто им (сервисменам) по фигу всё. Такие случаи должны решаться быстрее, когда у меня стеклоподъемники переставали работать, я понимаю, что очередь, но зимой печка - и такое отношение - это перебор. Может я конечно не прав, но дело все-таки в другом - им все равно, приедете ли вы снова или нет, т. е. борьба за клиента - понятие для официальных сервисов - это из области фантастики. Зато начинать отказывать в гарантийном обслуживании, если приехал со своими расходниками, даже с сертификатами на них - это как с добрым утром.
__________________
... придет серенький Волчок и утащит за бочок ...
Волчок вне форума   Ответить с цитированием Вверх