Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
А когда у Вас в -20 печка накроется, то тоже такое благодушие в отношении сервиса будете источать ?
По-моему, просто им (сервисменам) по фигу всё. Такие случаи должны решаться быстрее, когда у меня стеклоподъемники переставали работать, я понимаю, что очередь, но зимой печка - и такое отношение - это перебор. Может я конечно не прав, но дело все-таки в другом - им все равно, приедете ли вы снова или нет, т. е. борьба за клиента - понятие для официальных сервисов - это из области фантастики. Зато начинать отказывать в гарантийном обслуживании, если приехал со своими расходниками, даже с сертификатами на них - это как с добрым утром.
__________________
... придет серенький Волчок и утащит за бочок ...
|