Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 01:02   #7
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от артем1980 Посмотреть сообщение
Поясни пожалуйста, у меня машина с климатом,на горячую дует то горячий то прохладный, это пробка или так и должно быть???
Так и должно быть. Система постоянно контролирует температуру в салоне. Любая щель приводит к поднятию или опусканию температуры из сопел вентиляции (в зависимости от установок). Но если это происходит в "закрытом помещении", то наблюдается проблема в управлении климатической установкой.
Цитата:
Сообщение от @ndroid Посмотреть сообщение
Извиняюсь за оффтоп: а что лучше использовать: паяльную кислоту или флюс?
Главное, детали прогреть получше.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх