Цитата:
Сообщение от HapyIIIuTeJIb
Сегодня прошился под ГАЗ (двухрежимка). Различий в динамике на газу и на бензине не заметил (ехал в горку на 5-ой с 50 км/ч - тяга как на бензине). Правда, на двухрежимной прошивке определить, какая из прошивок (под газ или под бензин) активна в данный можно только по холостым оборотам при прогретом двигателе (1000 об./мин. на ГАЗу и около 950 об./мин. на бензине).
Спасибо Павлу за прошивку!
|
850 бензин и 950 газ -вот количественные данные ХХ)
В идеале конечно автоматом. Схема проста - как только появляется управляющий сигнал на газовом клапане -на 42 пине блок должна появится масса.
Если включение газа управляется минусом -просто отправить параллельно провод на 42 пин.
Если плюсом -использовать инвертирующее реле -это просто)
Если есть БК отображающий идентификаторы - в газовом режиме появится информация о "GBO inj"))
во какой космас)