Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Алоха братья!Я уже писал что такой шум при разгоне присутствует,и это не коробка.Это от поршня или от нескольких .Тут была инфа ,что коэффициент поршень-шатун не очень гут,отсуда при динамических нагрузках и увеличенном зазоре(видать материал из которого сделаны поршни имеет не стабильный коэффициент расширения при температуре)происходит удар юбки поршня о стенку цилиндра,но если зазор выйдет за разумные пределы, нагрузка может перейти поршневые кольца(кольца и край юбки это коромысло).Я склоняюсь к тому что надо будет ставить нормальные поршни.Очнь интересует облегченная ШПГ от мотора GRANTA(8 кл.),хотелось бы узнать на основе какого мотора КАЛИНЫ или ПРИОРЫ разработан мотор для GRANTA.
|