Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 10:18   #3559
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: ижевск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 256
Вес репутации: 58 шурин имеет репутацию за пределами доброй репутациишурин имеет репутацию за пределами доброй репутациишурин имеет репутацию за пределами доброй репутациишурин имеет репутацию за пределами доброй репутациишурин имеет репутацию за пределами доброй репутациишурин имеет репутацию за пределами доброй репутациишурин имеет репутацию за пределами доброй репутациишурин имеет репутацию за пределами доброй репутациишурин имеет репутацию за пределами доброй репутациишурин имеет репутацию за пределами доброй репутациишурин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Алоха братья!Я уже писал что такой шум при разгоне присутствует,и это не коробка.Это от поршня или от нескольких .Тут была инфа ,что коэффициент поршень-шатун не очень гут,отсуда при динамических нагрузках и увеличенном зазоре(видать материал из которого сделаны поршни имеет не стабильный коэффициент расширения при температуре)происходит удар юбки поршня о стенку цилиндра,но если зазор выйдет за разумные пределы, нагрузка может перейти поршневые кольца(кольца и край юбки это коромысло).Я склоняюсь к тому что надо будет ставить нормальные поршни.Очнь интересует облегченная ШПГ от мотора GRANTA(8 кл.),хотелось бы узнать на основе какого мотора КАЛИНЫ или ПРИОРЫ разработан мотор для GRANTA.
шурин вне форума   Вверх